@artqqwr

Golang: как и где найти код?

Я студент, учу Go для получения первой работы. С программированием знаком с 9го класса (боты, сайты и тд.), но возник ступор как "научиться Go" для работы.

Я пробовал писать пет-проекты, но становилось ужасно скучно от бесконечного бойлерплейта (круд первый, круд второй, интерфейс юзер сервис, интерфейс юзер репозиторий...).

Я не могу найти проект, который можно будет воспринимать как стандарт разработки приложений на Go.

Нету никакого стандарта: смотришь видео - используют одну структуру проекта, смотришь статью - используют другой паттерн, который критиковали в видео, читаешь книгу - а в ней используются все плохие практики, которые критиковались и в видео, и в статьях.

Объясните пожалуйста, где и как учить Go для, как называется, "real world application" (материалы, книги, статьи, репозитории)

p.s.
Хотелось бы узнать какие сейчас тренды: не ошибка ли Go для первой работы (слышал что на го ищут только мидлов). Какой яп посоветуете? На чём сами пишите и с каким яп нашли первую работу. Любые советы. Спасибо.
  • Вопрос задан
  • 93 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@historydev
Редактирую файлы с непонятными расширениями
Это не школа - здесь нет экзаменов.

Нету никакого стандарта: смотришь видео - используют одну структуру проекта, смотришь статью - используют другой паттерн

Для начала убеди себя, что ты знаешь язык, если ты не глуп - это окажется сложной задачей.
Мало tour of go, слишком мало.

Пригодится может всё.
Go - это про бэк больше, вот и смотри как с сетью работать, асинхронную разработку познавай (горутины), алгоритмы.

Напиши tcp, udp, websocket сервера, изучи сериализацию/десериализацию и т.д.
На счёт книг по go не знаю, но найти самому думаю не трудно.

не ошибка ли Go для первой работы

Изучи рынок и реши для себя сам. Кому-то и вордпрессы пол жизни ковырять нормально.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы
ФЛАЙ НЭТ Москва