@sw213

Что выбрать для разработки мобильного приложения?

Необходимо написать мобильное приложение под ios/android.
Какие апи нужны:
Геолокация
Пуш уведомления
Контакты
Аудио
Файловая система

Кажется, что лучшим вариантом будет взять React Native - ибо я знаю реакт, а React Native позволяет разрабатывать кроссплатформенные продукты.
Но я смотрю в сторону PWA, ибо не так много времени учить RN. Как будто, PWA имеет всё, что мне необходимо.
Но в силу того, что нет опыта разработки, я не знаю в чью пользу сделать выбор.
Так же есть Ionic/cordova - но я мало что про них знаю
Помимо вышеперечисленного - очень важно иметь возможность публиковать приложение в сторы (вроде PWA тоже в это умеет, если его обернуть в Capacitor.

Помимо всего, нет мака. Понятно, что есть сервисы, которые помогут сбилдить приложение. А что по поводу разработки. Каким образом можно запустить симулятор IOS? Сейчас пытаюсь на виртуалке macOS поднять. Есть какие-то хорошие советы по этому поводу?

Приложение - dating. Чаты, карточки и т.д.
  • Вопрос задан
  • 131 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
VoidVolker
@VoidVolker
Dark side eye. А у нас печеньки! А у вас?
Сейчас пытаюсь на виртуалке macOS поднять. Есть какие-то хорошие советы по этому поводу?

Только старые версии ось-х и только на интелловском процессоре. На АМД тоже можно, но только на одном ядре, медленно и многими днями секаса чтобы просто поставить и оно хотя бы работало. Либо арендовать мак. При общей стоимости разработки ПО - копейки.
Ответ написан
Комментировать
@Refguser
Решения для бизнеса: от создания ИМ до...
1. PWA - это недоприложения. Не нужно это если речь не об узком круге пользователей.

2. В твоём случае я бы наверное остановился на React Native, но есть и вариант с no/low code конструкторами типа Flutter Flow или AppMaster.

Каким образом можно запустить симулятор IOS?

Есть сервисы почасовой (а то и поминутной) аренды.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ