у меня стоит Q4OS, и когда я открываю программу или начинаю что-то скачивать, экран мигает 3 раза(с периодичностью в 10-15 сек) а затем система как бы выключается и сразу же включается
пробовал обновлять драйвера через команду "sudo apt update && sudo apt upgrade" и вроде бы драйвера обновились, однако проблема осталась.
затем попробовал "apt-get update" и "apt-get upgrate" и затем попробовал их вместе но ничего не вышло
помогите пожалуйста срочно
(я новичок в линуксе)
AlexVWill, а почему не слаку? Последняя убунта с 32 битами - 18.04. Q4OS указанной версии обновлялся совсем недавно, поддерживается до 2028 года. Убунту и "нормально" это местами ортогональные понятия. youriruue, на чем стоит Q4OS, можно больше информации по железу? Из видео делаю вывод, что ноутбук (мобильный чипсет). Какая модель, какого года? Что еще пробовали туда ставить, работало ли? Я подозреваю вероятность железячной проблемы (перегрев процессора из-за старой или плохой термопасты, перегрев/отпайка чипа, битая или с плохим контактом оперативка, пробой цепи питания, треснувшая материнка)
3vi1_0n3, ноут 2007 года вроде бы, Toshiba Sattelite l40-13s(http://www.webdatenblatt.de/cds/de/?pid=d8f4d9a316... подробные хар-ки. Сайта на русском не нашел, извините).
Сначала стояла Vista, затем Win 10, и вот вчера скачал Q4OS. Такая проблема началась после первого запуска(причина почему я поставил Q4OS-то что ноут не тянул win 10)
ранее на windows 10 была ошибка "KMODE EXCEPTION NOT HANDLED. Что вызвало проблему: Ntfs.sys"
после этой ошибки я ноутбук не трогал и ничего исправить не пытался. Однако я гуглил эту ошибку, и вроде как она связана с оперативкой.( также я по поводу этой ошибки спрашивал на сайте Майкрософт-https://answers.microsoft.com/ru-ru/windows/forum/...)
youriruue, проблема с памятью может объяснить проблему с подобными симптомами. Ядро уходит в панику из-за ошибок памяти, и машина перезагружается.