Учусь на программиста, в колледже на компьютерах есть Access, но я решила работать на своем ноутбуке. Возникла проблема: невозможно работать на Access онлайн (майкрософт требует учебный профиль), других онлайн версий нет, скачивать пакет офиса тоже нет смысла, так как затребуют ключ активации. Что можно сделать в данной ситуации? Я хочу работать в Access удаленно,дома например,а не только на учебном ноутбуке.
Не нужно ms access.
Скачивайте microsoft visual studio community легально бесплатно и создавай приложения баз данных, с использованием wfp или win forms.
Саму базу данных создавай в бесплатных инструментах типа db forge community, выбрав бесплатную базу данных типа mysql, postgres, sqlite,...
Тут как раз в соседнем вопросе человек, всю жизнь копавшийся в майкрософтовском, плачется, как оно становится все менее востребованным. Вот на хрена для работы с БД - win forms? Тем более - студню.
rPman, вот именно по критерию востребованности про Акцесс уже можно и не вспоминать. Да и прочим майкрософтовским поделкам - приготовиться.
"Как делали от разных конструкторов" - сейчас работает весь веб, например. На сервере БД, который не пытается заодно быть редактором форм, и обработчике бэкенда, который оставляет функции веб-сервера специализированному решению. А заодно - ничто из этого не приколочено гвоздями к одной системе и не сдохнет вместе с ней.
Adamos, .mdb как файл базы данных помню использовался в какой то очень крупной GIS системе (по сути только как хранилище, то чем сейчас является sqlite) так что совсем закапывать этот формат не нужно, ведь его поддержка идет с windows даже без майкрософтовского офиса.