@yraiv

Как правильно сделать сохранение улучшений для игры?

Грубо говоря вот есть следующее:
1) сила воды- 20 монет - урон 2
2) сила огня- 1 монета - урон 10
и json файл
json же изначально пустой. Вот как задать связь между этими улучшениями и json файлом? Как их поместить в первый раз туда, чтоб потом обращаться и использовать, как их хранить изначально? Я пробовал делать так - префаб улучшения и в нем у меня все поля есть, я заполняю и сохраняю во время игры для каждого предмета такой префаб, но выглядит очень неправильно и странно. Как правильно это делать?
  • Вопрос задан
  • 153 просмотра
Решения вопроса 1
@DrRen7
Ну можно сделать класс на объекте что будет хранить лист с классами для улучшений или же поработать со Scriptable Object.
Ну а сохранять и загружать через JsonUtility как пример (это вроде для SO, тут идет запись в файл и вытаскивания из файла состояния SO)
using System.IO;
....
string _name;
public void SaveState()
{
    var json = JsonUtility.ToJson(this);
    File.WriteAllText(Application.persistentDataPath + $"{_name}.so",json);
}
public void LoadState()
{
    var json = File.ReadAllText(Application.persistentDataPath + $"{_name}.so");
    JsonUtility.FromJsonOverwrite(json, this);
}
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы