Ищу первую работу фронтенд-разработчиком. Есть портфолио, учусь на профильной вышке. Опыта работы нет. Несколько лет назад был опыт верстки лэндингов для знакомых, но какого-то раскрученного фриланс-профиля у меня нет.
Таким образом, из опыта у меня только написание собственных проектов, которые есть на гитхабе. Если я укажу "без опыта", доступных вакансий останется пересчитать по пальцам. Если я укажу "опыт работы 1 год", то hh предлагает выбрать "Фриланс", однако фактически на фрилансе я не работал, не считая тех мелких давних работ для знакомых. Мои навыки соответствуют тем вакансиям, в которых указан опыт 1-3 года и не указан грейд (такие вакансии часто встречались), навыки подтверждаются работами в портфолио.
Вопрос: как в итоге указать опыт? Если всё же "1 год", то что выбирать в поле "Организация" (поскольку фриланс - это не совсем правда, в основном это была работа над личными проектами)?
Вопрос: как в итоге указать опыт? Если всё же "1 год",
- Это будет введение в заблуждение, год опыта работы это когда в году около 240 рабочих дней, т.е. 1900 рабочих часов, и вы реально этот год отработали по специальности
поскольку фриланс - это не совсем правда, в основном это была работа над личными проектами
- указывать 1 год фриланса не подкреплённый опытом конечно будет неправильно, потому что год работы на фрилансе это уже достаточно не плохой опыт работы.
Мои навыки соответствуют тем вакансиям, в которых указан опыт 1-3 года
-первая работа и навыки = 1-3 года никак не могут соответствовать тому что вы пишите. Опыт работы 1 год это 1900 часов, 3 года это 5700 часов.
Указывать как есть - без опыта. Из-за обилия врущих вкатунов сейчас всё больше компаний за опыт считают только работу с оформлением в штат на полный рабочий день и всё больше компаний делают сверку резюме с трудовой.