@plcboy

Язык и инструменты для разработки системы диспетчеризации/сбора данных/мониторинга?

Всех приветствую. Являюсь дилетантом-разработчиком) Если более конкретно, то по образованию инженер-программист, имею поверхностные знания по написанию кода на C, C++, Python (фреймворк Bottle), JS. Есть понимание работы железа, ОС и сетей.

В ближайшем будущем предстоит разработка системы, которая должна заниматься сбором данных от удаленных клиентов и, в редких случаях будет отправлять им управляющие сигналы (например, перезагрузить железо). Клиент - это какая-нибудь железка с linux на борту. Сбор данных должен вестись 24/7 и желательно в реальном времени. Если в какой-то момент времени у клиента пропадает доступ в сеть, то соответственно, данные копятся в очередь и отправляются сразу при возобновлении работы сети. Предполагаю, что на сервере все данные от клиентов будут лежать в реляционной БД (о структуре еще не думал, буду дополнительно изучать теорию баз). Количество клиентов предсказать сложно, в ближайшие годы их будет не более 500 при грубой оценке. При этом набор данных передаваемых от клиентов может быть разным. Задача очень похожа на сервис мониторинга самокатов, много клиентов, при этом разных(разные модели самокатов и железа), данные которых необходимо собирать, и иногда управлять клиентам. Также желательное наличие API, чтобы можно было прикрутить ТГ бота например.
У системы будет визуализация, сайт, или ПО, но этим будет заниматься другой человек. Мне лишь стоит это учесть.

Теперь вопросы:

1. Сервер я представляю как бэкенд разработку. Не могу определиться с выбором языка и фреймворка. Есть опыт работы с фреймворком bottle на Python. Но хочется что-то более серьезное и актуальное, потому что проект в перспективе будет разрастаться. Метаюсь между JS (node.js), GO, и Java. В глубине души есть желание познать все три ЯП, но тогда стоит определиться, какой из них лучше выбрать первым?