1. Сервер я представляю как бэкенд разработку.
Это она и есть в чистом виде.
Метаюсь между JS (node.js), GO, и Java.
Странные метания, языки не сказать чтобы были сопоставимы. ИМХО:
жс сразу отпадает, так как поддержка чего-то типа тайпскрипта там еще никакая, а без этого нормальная типизация и, следовательно, качество кода ниже требуемого уровня. Годится для средней руки сайтов, для серьезной работы не готово.
Го будет норм, НО это довольно молодой язык, с одной стороны достаточно производительный (что не сказать чтобы как-то сильно его положительно выделяло в представленной задаче), с другой - спецов в него сильно меньше и поддержка выльется в боль с поиском сотрудников и достаточно дорогими спецами.
Ява видится как вариант очевидного выбора среди перечисленных альтернатив. Большое коммюнити, хорошо отлаженный процесс разработки всего для корпоративного сектора, включая все необходимые сертификации по безопасности. Спецы есть, ценник на них повыше чем на яваскриптеров, но пониже гошников.
имею поверхностные знания по написанию кода на C, C++,
Тогда можно еще глянуть в сторону RUST, но опять же, оно молодое и дороговатое.
Если предполагается что писать будете в одно лицо, скорее всего выйдет либо фигня, либо затянется на годы. Нормальные проекты требуют хоть какой-то команды, толкового тимлида, хорошо понимающего в архитектуре и коде, и четкого тз, тогда есть шанс что все будет реализовано в реальный срок.
3. Стоит ли разбивать подобные проекты на микросервисы? То есть использовать брокер сообщений, который будет раскидывать сообщения от клиентов разным сервисам.
Зависит, для микросервисов архитектура создает еще один дополнительный уровень сложности, а при предполагаемом небольшом (до сотен тысяч) клиентов особой нагрузки вроде быть не должно. Проще построить монолит и, если возникает нагрузка на определенный внутренний функционал, выносить его в сервис, там есть нюансы и порог с которого все это имеет смысл, так что начинать достаточно типовой проект стоит с монолита в любом случае.