Приветствую всех. Проблема вполне популярная с первого взгляда - недостаток ФПС.
Но при разборе вскрываются странные детали.
О комплектующих:
Intel Core i7 3770, 16ГБ ОЗУ, Nvidia gtx1650. Это основные комплектующие.
Итак. Игра - World Of Warcraft WOTLK пиратской версии (старая). Последняя версия клиента была выпущена в 2010 году (движок игры не менялся с 2004, насколько мне известно).
В открытом мире вне игроков и каких-либо событий, FPS держится в районе 120-144 (лок на 144). В местах скопления игроков ФПС падает до 60-30. Казалось бы, решение очевидное - понизить настройки графики, пошариться в панели nvidia и тд.
Однако, я решил с помощью MSI Afterburner посмотреть на нагрузку в момент игры. В итоге вижу такую картину (информация на скриншоте).
Для непросветленных сразу обозначу: движок игры старый и работает только на 1-2 ядрах процессора.
Но на скрине видно, что ни видеокарта, ни процессор, ни одно из ядер не нагружены более, чем на 50%. При этом показатель в 40FPS. Вопрос - какого черта?
По логике, если комплектующие не загружены на полный вагон, то FPS должен примерно доходить до границы (напомню, что это 144fps).
Вопрос задан больше не знатокам игры, а знатокам по ПК. Может, есть этому разумное объяснение, а может даже решение этой проблемы?
Заранее обозначу: с настройками графики в игре были произведены все возможные манипуляции. И с разрешением, и с аппаратным курсором, и т.д. Режим видеокарты стоит пользовательский (стоял режим высокой производительности, но ФПС там еще меньше). Драйвера видеокарты сносил и ставил в чистую.
Отличие самых низких настроек от самых высоких примерно в 8fps.
Заранее спасибо за советы.