@Ad1yar

Почему зомби (NavMesh) стоят некоторое время а потом идут к цели?

Почему зомби (NavMesh) стоят некоторое время а потом идут к цели? Когда я запускаю игру то зомби некоторое время стоят а потом идут к цели, как можно это исправить?
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=SkemQzKav_4
  • Вопрос задан
  • 136 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@RealMuka
Можешь показать класс который отвечает за движение зомби? Пробовал делать меньшее количество зомби? Если с одним зомби такой проблемы нет, то скорее всего они просто прогружаются. Сделай какой нибудь экран загрузки сцены.
Ответ написан
@DrRen7
Думаю проблема, что агенты друг другу мешают.
using UnityEngine;
using UnityEngine.AI;

public class DebugAI : MonoBehaviour
{
    NavMeshAgent _agent;
    void Start()
    {
        _agent = GetComponent<NavMeshAgent>();
       
    }
    private void OnDrawGizmos()
    {
        NavMeshPath path = _agent.path;
        Vector3 nowpoint = transform.position;
        foreach (Vector3 point in path.corners)
        {
            Gizmos.color = Color.yellow;
            Gizmos.DrawSphere(point, 0.15f);
            Gizmos.color= Color.green;
            Gizmos.DrawLine(nowpoint, point);
            nowpoint = point;
        }
    }
}

Накинь скрипт и посмотри что там с путем агента.
Если пути нету то проблема с порядком выполнения кода
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы