@vladandreev174

Какие последствия могут быть, если продавать ссылки с сайта?

Гуглю и читаю разные статьи, типу "Как заработать на продаже ссылок?" и т.п.. На каждой странице по-разному пишет, можно заработать очень много без вреда сайта, и статья убеждает, что это так. На другом сайте - наоборот. Т.к. я новичок в этом деле, и пришлось мне много статей прочитать о заработке на продаже ссылок, и они меня ввели заблуждение. И я хотел бы, что бы Вы ответили на пару моих волнующих вопросов:

1. Какие последствия для сайта могут быть, если продавать ссылки? Могут ли навсегда заблокировать сайт?
2. Можно ли на этом зарабатывать, именно зарабатывать, а не подрабатывать? Можно доход превратить в пассивный?
3. Какой должен быть ТИц, PR, денежные вклады, и сколько страниц должно быть на сайте, чтобы зарабатывать 100 баксов в месяц? На сайте должен быть уникальный контент, чтобы зарабатывать 100 баксов в месяц? Сколько нужно времени затратит в среднем, если не напрягаясь, дойти до того, чтобы 100 баксов в месяц зарабатывать на продаже ссылок?

Прошу Вас ответить на все вопросы, если можете!

Кстати, если не секрет, то сколько Вы заработали на продаже ссылок? Сколько времени затратили, чтобы добиться таких высот? Вы бы советовали кому-то такой вид заработка? Почему?
  • Вопрос задан
  • 2583 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
butteff
@butteff
Раз в тысячу лет заправляю свитер в носки
Ссылки уже для сео мало полезны, поэтому эта дейятельность скатывается в говно, т.к. спрос сильно падает. А вот сайт, на котором ссылок внешних много, рискует попасть под фильтр и вылететь из поисковой выдачи и никогда туда не вернуться, что правильно, ибо эти сайты, обычно, не несут пользы. Зарабатывать с сайта можно другими способами, если он посещаем - это партнерские программы или прямая, баннерная или контекстная реклама, тизерная (правда последнее тоже шлак в 90% случаев).

Совет такой:
1. Сделайте хороший и полезный сайт