Куда щас вообще стоит влезать: Unity3D или Unreal Engine?
Смотрю сейчас какой движок лучше и уже полностью запутался. У Unity какие-то проблемы и приколы с комиссией, про UE говорят лучше не вливаться из-за С++, и что вакансий мало на ру-сегменте (хотя на том же hh не меньше 200 вакансий) и тоже какие-то приколы с комиссией, но как я понял там, они не касаются геймдева.
Обращаюсь к вам, господа разработчики, что из этих двоих брать на изучение? Правда ли С++ так страшен, как говорят, а комиссия у Unity кусает по локоть инди-разрабов?
Чет у вас намешано. Смотрите вакансии, но при этом говорите про индиков, но при этом смотрите на комиссии.
Индики подбирают движок под игру - потому что инструмент.
Те кто ищет работу - смотрят вакансии - и их щас в принципе мало, особенно для трейни-джунов. Считайте что вас не возьмут )
А те кому важна комиссия... Ну это вас крч не касается )
Кстати. Если вы не знаете язык (шарп или плюсы) - НЕ НАЧИНАЙТЕ с геймдева. Сначала изучите язык. И тут уже неважно какой
Ну понятное дело, что джуна, который только-только начал изучать не возьмут. Это про все сферы так сказать можно)
Естественно придется делать какие-то свои проекты и сначала изучить сам язык и как он работает. Движок же, по сути, просто инструмент. А насчет вакансий, не сказал бы что их прям мало. Да, в основном там ищут мидлов и сеньоров, но мне же ничего не мешает попробовать кинуть резюме на такую вакансию, а вдруг, а почему бы нет))
Unity намного легче в изучении со своим языком C#, в который порог входа довольно мал. Однако у Unity есть некоторые проблемы с графикой, например если вы замечали в играх на юнити например странное поведение стен ( текстуры переливаются, лагают), то это из за неправильного наложения слоёв. Это не так просто исправить.
На Unreal Engine будет довольно труднее, в том числе и из за языка c++ (хоть он не так страшен, как вы думаете). Это всё компенсируется просто отличной графикой. Но тут тоже есть главные минусы: игры на этом движке выходят слишком однотипных
Евгений Мартынов, потому что никаких проблем у юнити нет, а однотипность анреала вообще какой то вымысел - может вы смотрели игры только на ассетах сделанные из стора....
GavriKos, на анриал что можно делать, 3д игры, и всё? Кто будет трогать его чтобы сделать простую казуалку? А про юнити - там описал с наложением слоёв например
Если вы начинаете - берите что угодно. Ни ценообразование, ни детали оптимизации вас не касаются, пока вы только начинаете. Навыки и понимание процессов, полученные в одной программе, по большей части, актуальны и для другой. Unity проще для старта, но это не значит что он проще, чем UE в принципе.