@Meised

Как разработчики пользуются Git в компаниях?

Я начинающий программист, пользовался git для пары проектов, серьёзной пользы в маленьком проекте который пишу только я - не заметил. Про компании и нормальные проекты понятно, git там необходим. Но вот появился у меня вопрос, как разработчики пользуются git в условиях когда много кода, и много таких же разработчиков? Пример который я придумал: идёт разработка какого-то приложения, разработчик n1 меняет какой-то код, или пишет новый (не важно) , и для этого кода использует ранее созданную в проекте функцию/переменную/класс и т.д. у него всё прекрасно, всё работает, n1 сохраняет изменения, но тут программист n2 удаляет функцию которую он использовал, и тоже сохраняет изменения, в итоге кол n1 теперь не работает. Пример 2: программист n1 меняет какой-то код, программист n2 так же меняет этот же код, в итоге кто сохранит позже тот и победил. Были ещё примеры но я их забыл. Были ли у вас подобные случаи?
  • Вопрос задан
  • 1132 просмотра
Решения вопроса 1
@alexalexes
В серьезных компаниях невозможно состояние гонки релизов, которую вы описали.
Во-первых, информационная система используется не в одном экземпляре. Всегда есть как минимум продакшен экземпляр, предпродакшен и девелоп экземпляры системы. В предпродакшен и девелоп версии могут загружаться не только разные релизы кода, но и гонятся разный набор данных для отладки и тестирования.
К этим экземплярам и набору данных имеют доступ разные работники, с разным уровнем допуска и ответственностью. Рядовой разработчик не будет иметь доступ в продакшен и предпродакшен, для него вышестоящий работник сформирует девелоп версию и подготовит нужный набор данных, который нужен именно для решения его рабочей задачи. Также рядовой разработчик не будет иметь полный доступ к действиям в репозитории, он может действовать только в рамках своей дев ветки, никто ему не даст прав сливать в мастер.