@8DSm1Le

Как синхронизировать Input с FixedUpdate?

Мне сказали, что Input.* синхронизирован с Update, а не FixedUpdate, но как это можно пофиксить? Проблема в том, что персонаж прыгает через раз.

private void FixedUpdate()
    {
        CheckGround();
        if (!isAttacking && isGrounded && Input.GetButtonDown("Jump"))
            Jump();
    }


Прыжок:
private void Jump()
    {
        if (Input.GetButtonDown("Jump")) State = States.jump;
        rb.AddForce(Vector3.up * jumpForce, ForceMode2D.Impulse);
        jumpSound.Play();
    }
  • Вопрос задан
  • 57 просмотров
Решения вопроса 1
@p4p
Проверяй нажатие в update, создай флаг прыжка и ставь в его в тру. В fixedupdate если флаг прыжка тру и другие условия выполнены совершай прыжок переключая флаг в фолс.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы