Novitsky
@Novitsky
Веб-разработчик, дизайнер, фотограф

Как объединить две фигуры в одну в Blender?

Здравствуйте. Подскажите, как в Blender объединить две фигуры в одну. Причем, чтобы объединено было всё (грани, ребра и пр.)
Я объединяю с помощью Ctrl+J, получается следующее:

65a8d915bc803461392240.png

Но если новой фигуре добавить какие-либо свойства, то они применяются к каждой из бывших фигур отдельно:

65a8d95f827ff795871985.png
65a8da085294d981959502.png

Как сделать, чтобы объединенная фигура была полностью цельной и любые изменения касались всей новой фигуры?
  • Вопрос задан
  • 191 просмотр
Решения вопроса 1
@WaterSmith
Android-разработчик. Java, Kotlin
Не объединять через Join. Выбрать один меш, добавить ему модификатор boolean, выбрать тип модификации Union и выбрать в настройке модификатора второй меш. После применения модификатора (apply), второй меш больше будет не нужен, и его можно будет удалить.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы