@AsylkhanY

Какой способ реализаций пули оптимизированнее?

private void Start()
    {
        rigidbody = GetComponent<Rigidbody>();
        rigidbody.AddForce(transform.forward * BulletSpeed, ForceMode.Impulse);
    }
/////    OR

private void Update()
    {
        transform.position += transform.forward * BulletSpeed * Time.deltaTime;
    }

GetComponent является сложной задачой, как и использование физики.
Но и update тоже сильно нагружает систему. Что лучше выбрать?
  • Вопрос задан
  • 134 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Griboks
@Griboks Куратор тега C#
В префабе пули в компоненте rigidbody задать скорость в инспекторе и "заморозить" вращение. Можено ещё заморозить другие направления и поменять коллайдер на куб.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы