хотел просто спросить профессионального совета. Делаю в игре механику создания и в дальнейшем выполнения определённого сценария, который делает игрок для различных действий(ну ходьбы там, атаки, обучающая игра типа), всё это создаётся путём перетаскивания блоков, я решил это сделать занесением кода в лист, который весит на меню
[SerializeField] private GameObject Menu;
//тот самый лист, щас он заполняется классом BaseBlockCode
[SerializeField] public List<BaseBlockCode> BlocksInBox;
но сегодня вдруг решил, а зачем собственно так делать, если в лист можно заносить просто айди бока, потом его вытаскивать и в зависимости от айди выполнять уже блок, это же должно быть по-быстрее, чем заносить класс, читать его потом и так выполнять. нормальная ли это идея или всё же лучше было заносить туда классы и так выполянть?
может быть у профессионалов вообще другие полезные мысли?