Динамическое обращение к модели таблицы в EntityFrameworkCore возможно?
Всем привет. Я делаю веб-приложение Blazor. Я уже подключил базу данных и в моем проекте относительно много моделей таблиц из нее. Я хотел бы выполнять инъекцию не к определенной модели таблицы, а динамически. То-есть прямо в коде выбирается, из какой таблицы извлекутся данные. Тк все мои таблицы имеют одну и ту же структуру и отличаются лишь названием, я не исклчаю, что такой способ есть.
Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо!
Подпишусь, тоже интересно.
Первое что приходит на ум - исполнять селект и мапить руками, подставляя имя таблицы.
Второе - в DbContext реализовать метод GetDbSet, который достанет DbSet (или IQueryable) нужного типа.
Сразу уточню, что я новичок в программировании. Есть идея - в отдельном классе установить конструкцию свич кейс, которая бы принимала название таблицы, а отдавала модель(тип). Но моя страсть к автоматизации не может такого позволить.
Для этого вы можете использовать GenericRepository pattern, а так же использовать метод .Set(), доступен от объекта DbContext'а, который будет возвращаться вам объект DbSet указанного типа
Прошу прощения за банальную просьбу. Можете пожалуйста, написать пример патерна. Я делал все через встроенные инструменты Visual Studio по гайду индийского коллеги и потому не сильно понял пройденную тему.
Вот пример моей модели(типа):
[Table("test1", Schema = "public")]
public partial class test1
{
public long? id { get; set; }
public string address { get; set; }
public float? data { get; set; }
[Key]
[Required]
public DateTime gettime { get; set; }
[Column("unit")]
public string unit1 { get; set; }
public string name { get; set; }
}
И вот таких моделей у меня достаточно, изменяется только номер таблицы.
Как мне сделать общую модель? Заранее спасибо!
Boobert, это не узконаправленные темы, а очень распространённые явления, но они требуют изучения, по этому я не смогу вам его написать, т.к. это займёт много времени. Вот вам пару ссылок: