RokokoLite
@RokokoLite
Помешан на математике и анализе данных

Что лучше подходит для изучения алгоритмов (Python vs C#)?

Я знаю, что похожий вопрос неоднократно поднимался на портале, но у меня более конкретная ситуация: я учусь в университете и, по сути, использую только C# и Python. В целом, думаю, что в будущем буду гораздо больше использовать именно Python, он гораздо ближе ко мне по сфере применения (Data Science, нейронные сети)
Однако, с другой стороны, я боюсь, что из-за его абстракции я не смогу реализовать подобный алгоритм не на самом Python и, если буду иметь дело с более низким уровнем, то попаду в затруднение
  • Вопрос задан
  • 2204 просмотра
Решения вопроса 4
leahch
@leahch
3D специалист. Dолго, Dорого, Dерьмово.
Для изучения алгоритмов подходит любой язык программирования!
А лучше вмего - Дональд Кнут "Искусство программирования" - четырехтомник.
А также изучение шаболнов проектирования.
Ответ написан
Комментировать
vabka
@vabka Куратор тега C#
Токсичный шарпист
Раз считаешь, что тебе это нужно - изучай сразу два языка тогда.
Обрати тогда ещё внимание на какие-нибудь совсем низкоуровневые языки. Rust или Си, например - они даже будут полезными при работе с питоном. (смотри pyo3)

А ещё можешь упороться и работать с данными на C# - вроде все инструменты есть :)
Ответ написан
@aamonster
Вообще без разницы.
Во-первых, алгоритмы на них (и ещё на десятках других языков) пишутся практически одинаково.
Во-вторых, вряд ли вы ограничитесь одним языком. Не факт даже, что десятком (я вот навскидку насчитал 8, только тех, на которых писал код за деньги – а ещё ж были те, что учил для расширения кругозора и вспомогательные типа bash).
Ответ написан
nozd
@nozd
C#
Для изучения алгоритмов используй тот, с к-рым у тебя нет затруднений