У меня есть объект "лось" и я не могу понять как повернуть его в сторону его движения
Заранее спасибо!
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class Elk : MonoBehaviour
{
public float speed;
private float waitTime; // Оставшиейся время
public float startWaitTime; // Время
public float maxTime; // Масимальное время
public float minTime; // Минимальное время
public Transform[] moveSpots;
private int randomSpot;
void Start()
{
startWaitTime = Random.Range(minTime, maxTime);
waitTime = startWaitTime;
randomSpot = Random.Range(0, moveSpots.Length);
}
void Update()
{
transform.position = Vector2.MoveTowards(transform.position, moveSpots[randomSpot].position, speed * Time.deltaTime);
if (Vector2.Distance(transform.position, moveSpots[randomSpot].position) < 2)
{
if (waitTime <= 0)
{
randomSpot = Random.Range(0, moveSpots.Length);
startWaitTime = Random.Range(minTime, maxTime);
waitTime = startWaitTime;
}
else
{
waitTime -= Time.deltaTime;
}
}
}
}