@DragPlay

Как различать mesh объекта в одном классе в Unreal Engine 5?

Дело в том что у меня на карте два игрока(Атакующий и Жертва). Игра про файтинг типа Мортал Комбат. Мне нужно сыграть AnimMontage атакующего (анимациия удара) и AnimMontage жертвы (то есть анимация при получении удара)
Просто дело в том что у меня не две совсем разных персонажа, а именно это один класс, который я дважды расставил на карте для того что бы на карте было два персонажа
Различаю я их при помощи переменных Enemy и обращении к "Self"
Могу скинуть конструкцию по которой я различаю Жертву от Атакуещего (в данном случае)

6560d14233ce1097288254.png

Сверху сама кострукция по которому к переменной Enemy каким то образом (просто делал по туториалу) передается различие атакуещего и жертвы

6560d185126e2374916602.png

Как видите у меня только один класс персонажа

6560d1ffe97f2626652076.png

Вот сверху мне по идеи нужно прикрепить mesh персонажа , но mesh атакуещего и жертвы фактически одинаковы
Теперь по идеи мне нужно найти способ как можно различить Mesh в одном классе

Поправьте меня если я ошибаюсь, так как я новичок в Unreal
  • Вопрос задан
  • 42 просмотра
Решения вопроса 1
chupasaurus
@chupasaurus
Сею рефлекторное, злое, временное
В файтингах здорового человека у объекта "персонаж" есть состояние, через которые все механики и работают. Вам достаточно внутри проверки попадания получателю присвоить состояние "получил удар" с нужной длительностью и анимацией.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@AndrioXX
Немного программист и разработчик
Ну значит нужно разные Skeletal mesh чтобы были , один у главного персонажа, другой у врага. Выглядеть же они должны по разному , значит логично что их надо загружать в разные папки и разные mesh у них будут для использования в Play Montage.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы