Задать вопрос
@madocles

Почему ноутбук регулярно выключается?

655593afb3731616959747.jpeg
655593be442bd886015026.jpeg
Мой ноутбук (asus tuf gaming 15, 11 винда, 2020 года, кажется) с прошествием времени стал выключаться, в самые разные моменты (от скроллинга браузера до 3д рендеринга и во время игры). Синий экран выдает разные ошибки по типу, kmode exception not handled, exception on invalid stack, iqrl not less or equal (ntoskrnl.exe), clock watchdog timeout, system service exception, и тд. Бывает и просто черный экран, или зависание, в таких случаях помогает перезагрузка. Винду переустанавливал несколько раз, обновляю все драйвера, вирусов нет, не помогает ничего. Я подозреваю это техническая проблема, но я не разбираюсь, мастеру пока не отдавал. также с зависанием работают некоторые программы, которые идут с самим ноутбуком (камера, медиа плеер и прочее), хотя это как то решалось драйверами, мне кажется. Я знаю что ноутбук нужно отдавать мастеру, когда будет возможность так и сделаю. Просто хотел понять, насколько мой ноут в плачевном состоянии, и что вообще сделать можно

Я cкачал что то вроде реаниматора (сергей стрелец) на флешке, и какую диагностику нужно сделать дальше?

Если поможет, скину результаты бенчмарка
UserBenchmarks: Game 21%, Desk 88%, Work 21%
CPU: AMD Ryzen 7 4800H - 91.1%
GPU: AMD RX Vega 8 4000 (iGPU) - 14.6%
SSD: Nvme SAMSUNG MZVLQ512 512GB - 127.3%
SSD: Microsoft Storage Space Device 498GB - 244.4%
RAM: Unknown R948G3206S2S Samsung M471A1G44AB0-CWE 16GB - 78.6%
MBD: Asus ASUS TUF Gaming A15 FA506IC_FX506IC
  • Вопрос задан
  • 561 просмотр
Подписаться 1 Средний 1 комментарий
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
загрузиться с LiveCD/DVD/flash USB и протестировать "железо"
Ответ написан
yakovlev_13
@yakovlev_13
Шаманство, экзорцизм и некромантия.
хотел понять, насколько мой ноут в плачевном состоянии

если ноуту 3 года, то не должен он уже помирать.
думаю у вас одно из 3-х : перегрев, оператива или диск.