Как мне создать систему подбора предметов в инвентарь с помощью line trace и отображения ее в моей руке на Blueprint. Как в игре «Hello, Neighbor»?
Как мне создать систему подбора предметов в инвентарь с помощью line trace и отображения ее в моей руке на чертежах. Также положить предмет на нажатие кнопки и кинуть его на зажим кнопки для Unreal engine? Прямо как в игре "Hello, Neighbor". Может быть, у вас есть какие-нибудь уроки и курсы по этому поводу?
Вроде то что ты описываешь - должно рассматриваться в любом нормальном курсе по ue.
Твоя задача будет легче решаться, если её декомпозировать:
1. Определить, с каким объектом столкнулся луч
2. Удалить этот объект из мира
3. Из каких-то метаданных объекта сопоставить его с предметом, который потом добавишь в инвентарь
4. Добавить предмет в инвентарь
5. Ну и естественно у тебя должна быть система инвентаря, чтобы было что и куда вставлять.