@LLIKOJIHUK

Как не получить артефакты при экспорте и импорте Карты текстур в блендер?

Моделировал машину, в итоге применил простую карту текстур где нарисовано около 128 разных цветов, чтобы сэкономить количество материалов в инспекторе, и место в целом. В итоге Face Orientation в норме, но при экспорте в другой блендер проект, у меня просто ломается эта текстура. материалы на машине становятся прозрачными (Именно там, где была эта карта текстур, и в шейдинге у меня автоматически добавляются некоторые ноды. Снизу скрины как должно было выглядеть, и как стало
Было:
64fa3a214540e228899577.png
64fa3a2a6b578537553166.png
стало:
64fa3a3d8972f641666474.png
64fa3a4637285569708647.png

Пробовал удалять под 0 все ноды с сломанной текстур карты, и ничего не помогает, кроме как пересоздания ее с нуля.
  • Вопрос задан
  • 104 просмотра
Решения вопроса 1
@LLIKOJIHUK Автор вопроса
Ладно я тайлер дерден и сам понял как решать пока писал все это сочинение за 7 класс по русскому языку, дело было в этой шляпе, в настройках материала64fa3b379e957037548045.png
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы