Кто брал модели из Game guru(формат. X и .3ds), как их перевести в более распространённый формат под блэндер или 3д макс?
Когда то брал конструктор - движок Game guru. Суть в том что в нем ассетами, или дополнениями продаются модели 3д, которые сами по себе стоят не дорого у них, в том же эпике. За 100 баксов ты получишь небольшое количество моделей, которые сможешь использовать в своих проектах. Но Game guru за копейки даёт официально очень много. За 100 баксов вы получите под 10 тысяч моделей 3д, в самых разнообразных стилях. Кроме того, я общался с разработчиками они разрешают использовать купленные модели в других движках при создании игр, пусть даже коммерческих без каких либо дополнительных отчислений . Но проблема в том что модели пишутся в специфическом формате :. Х и. 3ds
При этом одна моделька может быть несколько файлов, которая при обработке конструктора даёт единый 3д объект. Движок - конструктор сильно хромает при сборке проекта - сильная проблема с оптимизацией и разработчики не хотят её решать. Зато они предоставляют для своего движка дешовые и довольно не плохие 3д модели, которые ты можешь использовать в каких угодно, созданных тобой играх, но не продавать отдельно. Другими словами ты можешь сделать свой проект, с купленным моделями у них, в любом другом движке и продавать свою игру как цельный проект, не платя им бабки, кроме тех что уже когда то заплатил.
Вся проблема в том что данный формат не поддерживают ни Blender, ни 3ds Max. Ни юнити, ни анрил соответственно. Как их перевести из специфического формата в более популярный?
Меня интересует перевод в формат который поддерживает или Blender или 3ds Max
Ищите конвертеры. X точно поддерживался когда то 3dмаксом через плагин. 3ds вообще звучит как нативный. Возможно нужно в максе делать эксопрт, а не open