@Khrystynayamp

Как выбрать ноутбук для фронтенд разработки?

Какой ноутбук купить перед началом обучения на фронтенде? Хочу взять сразу хороший, чтобы не платить дважды. Плохо разбираюсь в том, что лучше, а что особенно важно. Хочу получить ответ в качестве конкретных моделей. Мой бюджет +-2200$.

Сама же думаю над покупкой Макбука, конкретная модель: Macbook Air M2 16gb/512gb. Стоит или не стоит? Если не стоит, то на какие модели положить глаз?
  • Вопрос задан
  • 753 просмотра
Решения вопроса 5
@historydev
Острая аллергия на анимешников
Лучше возьми себе стационар и нормальных мониторов парочку. - глаза спасибо скажут.

Так тем более фронт, верстать на одном монике, тем более таком мизерном как на маках, это что-то близкое к мазохизму.

Макбуки переоценены, помимо работы тебе и поиграть во что-то захочется, не сомневайся. - а он тебе этого не даст.

Покупая ябло-продукцию подписываешься на монополию - купи кабель, купи наушники, купи телефон, купи всё на что денег хватает или всё что мы тебе продать хотим.

Так что подумай 10 раз, перед тем как под гнётом всеобщего "макбук зе бест для ворка" покупать, рассмотри альтернативы.

После привязки к ябло-аккаунту, отвязаться будет сложнее - чем наркоману от дозы.
Ответ написан
xez
@xez
TL Junior Roo
Macbook Air M2 16gb/512gb - отличный вариант.
Его и берите.

Еще можно посмотреть маки на m1 процессоре (почти такие же быстрые, но дешевле).
Lenovo x1 carbon (если не хочется макоси)
Ответ написан
Fragster
@Fragster
помогло? отметь решением!
https://aliexpress.ru/item/1005004466789487.html в варианте 32 гб / 2ТБ
Главное биос не обновлять (и сразу в сервисе сбэкапить) )
Ответ написан
VoidVolker
@VoidVolker
Dark side eye. А у нас печеньки! А у вас?