Задать вопрос
@LLIKOJIHUK

Как в центре объекта создать отверстие в Blender?

Есть объект, в котором нужно создать несколько отверстий, однако на ум приходит только модификатор Boolean, а так же он оставляет после себя неровную сетку, можно ли как то избежать использование этого модификатора, или же исправить сетку после его использования?
  • Вопрос задан
  • 343 просмотра
Подписаться 1 Средний 4 комментария
Решения вопроса 1
Avis-HQ
@Avis-HQ
Engineering (subsea), CAD/CAM/CAE, design
1. Изучать ТыТрубу и статьи на предмет топологии/ретопологии и отверстий. Там целый вагон методов как именно ровнять сетку, как корректно организовать переходы кромок в зависимости от формы модели и отверстия. Очень много полезных приёмов и методик есть в теме hard surface modeling - там это первоочередная задача и поэтому..
2. Ставить специально обученные аддоны для этого самого hard surface: Hard Ops + Box Cutter в обязательном порядке, на подхвате: Advanced Boolean Tools или Bool Tool, для паттернов отверстий - Kitops. Можно ещё накинуть парочку аддонов для работы с сеткой (типа Mesh Machine).
Они отлично умеют резать разные дырки и по функционалу даже близки к САПР-овским операциям вырезания и экструдирования.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы