Отключение IP камер от регистратора, как победить?
Есть 9 камер VStarcam (CS26Q), подключаем их к wifi (обычный роутер Xiaomi Mi Router 4C), а затем пробрасываем через ONVIF протокол на видеорегистратор VStarcam N8209 (который в свою очередь подключен к роутеру кабелем). Казалось бы всё хорошо, но с постоянной переодичностью "отваливаются" на какое то время 1-2-3 камеры. Создается ощущение что канала не хватает или что то в этом роде (я не специалист и буду рад если узнаю как проверить этот момент). Подскажите в какую сторону копать? Сразу скажу что пробовали менять и роутер и сам регистратор
для начала банальный
ping IP_камеры -t
ping IP_регистратора -t
и оставьте на часик
Потом посмотрите результат
Ещё как вариант - смените канал WiFi. Сегодня обращались м проблемой низкой скорости интернета по WiFi. Просто сменил канал на свободный - скорость подскочила раза в 4 - клиент доволен
Еще попробуйте сменить протокол TCP на UDP (https://www.vstarcam.com/support/wp-content/upload...)
Но лучше всего смените роутер на более адекватный
регистратор тоже гамнокитайский? как роутер и камеры?)
кабелем камеры подключите - будет всё работать
по нормальному видео всегда прокладывается проводом
UPD - сори не видел сразу модель рега... вообщем не удивительно. что отваливается. думаю тут поможет либо провод, либо пробовать адекватный роутер \ регистратор
смена роутера и регистратора на "подороже" не решало проблему, примерно одинаковая картина была) кабель конечно усложняет жизнь. а вообще wifi сколько по хорошему может прокидывать камер?
Сергей Кирьянов, по хорошему нисколько. Сложно советовать незная расположения, контекста…
Могу сказать следующее. В помощении без бетоных перекрытий на 150 квадратов 10 камер хиквижен и 1 роутер миротик(примерно по центру, 951й ) работает нормально.
Тож самое работает с кинетик ультра на другом объекте.
Оба объекта - общепит
Если отваливаются одни и те же камеры - косяк с сигналом или кто то на их IP садится.