@kiri_nas

Проблема с пивотом в 3ds Max?

Добрый день!

Я новичок в 3d моделировании. Сейчас учусь моделировать персонажа в 3ds Max.
Возникла проблема с пивотом. Перед тем, как сделать симметрию модели, пивот нужно было выставить в нулевую координату и чтобы он был под прямым углом, чтобы после применения симметрии модель отразилась верно.
Переместить пивот мне удалось, но почему-то оси у меня находятся под углом и из-за этого симметрия срабатывает неверно. Когда пробую повернуть пивот, он вращается вместе с моделью, хотя я и включаю Affect pivot only в Hierarchy.

Приклепляю скрины:
642de3841ac4f608227273.jpeg
642de38d7b3b1546481112.jpeg
1 - показано, как изначально криво стоят оси, 2 - это я пытаюсь их вращением выставить ровно, но при этом начинает поворачиваться и моя модель, хотя так вроде не должно быть или по крайней мере мне так не надо!(((((

Помогите пожалуйста разобраться с проблемой.
Я пробовала искать решение в интернете, но ничего похожего не находила, либо то, что предлагали, мне не подошло.
  • Вопрос задан
  • 301 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@Tongue
Должно помочь нажатие кнопки Align to World на этой же вкладке. Она выравнивает оси Пивота с глобальными осями
Ответ написан
Комментировать
@vlad_bo
3D modeler
Для правильной работы Symmetry вовсе необязательно, чтобы пивот был в нуле.
Раскройте модификатор и нажмите Mirror — попадёте в управление оси симметрии, которую можно перемещать и вращать как угодно.
64b6492404771941602787.jpeg
modifikator_symmetry_v_3ds_max_gif-2.gif
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы