В технике особо не разбираюсь, поэтому заранее прошу отнестись с пониманием.
Я владелец очень слабого ПК, примерно 2008 года. Процессор Intel Pentium G3220, встроенная графика, 4 ГБ ОЗУ.
Решил потихоньку начать обновление сетапа, начав с монитора. Выбор пал на AOC 25G3ZM/BK 24.5". Игровой монитор с поддержкой 240 Гц.
С какими трудностями можно столкнуться, подключая такой монитор к слабому ПК? Может ли быть такое, что монитор просто не будет работать? Или будут лаги/провисания? Я не гонюсь за большей плавностью и герцовкой, мне нужно, чтобы было изображение. 60-80 Гц, стандарт.
AlexAlex132, влияет она таким образом: на современном мониторе нет аналогового входа. Только hdmi и dp. Если у вас на материнской плате только старый vga (что вполне может быть) то новый монитор вы к ней просто не подключите. Активные переходники - не вариант.
Монитор, как по мне, выбран не удачно. Не для ваших задач
задачи - работа, просмотр видео, повседневная рутина.
Игровой монитор
Где логика?
Хотя одобряю, что это *VA - для текста и видео лучшая технология. Но к чему вам огромные частоты на мониторе? Через 10 лет монитор сдохнет от старости, а вы даже ни разу не увидите эти его "240 Гц". Лучше возьмите за те же деньги 27 дюймов с меньшими частотами. Но *VA или IPS, только не TN.
А собственно? Обычный шнурок HDMI - DVI (или VGA) нормально позволяет подключать между собой системники и мониторы разных поколений.
Если человеку нужно только, чтобы работало...
Dmitry Roo, источников уже маловато и осталось. Но вот мониторы, у которых только VGA вход, еще живее всех живых.
Я в цеху, заменяя древние системники-киоски на OrangePi, сохранил все тамошние 19", воткнув их через HDMI - VGA.
Dmitry Roo, да нормальный там источник, этот процессор выпустили меньше 10 лет назад, ТС прибедняется.
На материнке у него скорее всего есть цифровой выход - не HDMI, так DVI.
По спецификации "Встроенная в процессор графическая система" выдаст максимум 1920x1080@60Hz через hdmi.