@funtot

Как сделать проверку активного предмета в Unity?

Мне нужно сделать так чтобы было условно так: Если textpan включеный на сцене то TakeGazetText не появится, а если textpan выключен то TakeGazetText сможет быть активный, тоесть если textpan.SetActive(true) то текст TakeGazetText не сможет появится, а если textpan.SetActive(false) то TakeGazetText сможет появится
Тоесть я хотел написать это так
if (textpan.SetActive(true))
{
TakeGazetText.SetActive (false);
}
Но юнити пишет ошибку в виде "error CS0029: Cannot implicitly convert type `void' to `bool'", и я не понимаю как тогда в if написать актив предмета.
Типо когда входишь в триггер то появляется текст, но нужно чтобы он не появлялся если textpan.SetActive(true), помогите.
Так сделано чтобы текст не был не высоко не низко, и чтобы текста не были друг на друге, как так сделать?
  • Вопрос задан
  • 75 просмотров
Решения вопроса 1
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Вам надо GameObject.activeSelf
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы