Как в Blender разделить ребро в произвольном месте?
Я только начал осваивать Blender, маны уже перерыл, но искомого не нашел. Если мы выделяем ребро, нажимаем "w" и используем инструмент "subdivide", программа бьет ребро на несколько с помощью добавления одной или нескольких равноудаленных друг от друга вершин. Мне же нужно добавить новую вершину на этом ребре в произвольном месте, а не ровно на половине ребра. Как это черт возьми сделать???
Ну в принципе можно так:
1. Выделить ребро.
2. Subdivide. Вершина появится в центре.
3. Выделяем вершину.
4. Жмем Shift + V (Mesh -> Vertices -> Slide) и перетаскиваем вершину в нужное место.
Все делал в Blender 2.71.
Можно выделить вершину и нажать Ctrl + LMB, но это создаст новую вершину без привязки к ребру (кстати, так можно создавать и новые ребра с гранями). А если надо чтобы именно на ребре... другого способа не знаю. Есть вот такое сообщество vk.com/blender3dcomua поспрашивай там. Но это, правда, без гарантий.
Не знаю, может, Америку открываю, но наводим мышь над требуемым ребром, далее жмём Ctrl+R. На ребре появляется новая вершина. По умолчанию - по центру ребра.