Есть библиотека на C#, которая умеет создавать треугольники.
Нужен совет по выбору связки:
1. Какой выбрать формат файлов для хранения информации по 3d-mesh, наиболее открытый, наиболее распространенный и с библиотеками для работы в этим форматом.
2. 3D webgl Фреймфорк для работы в такими файлами, чтобы можно было рисовать объекты из mesh файлов, что сейчас наиболее популярно, высокоуровненовое.
Почитав тоже пока склоняюсь к варианту three.js + obj файлы данных, как более менее простой текстовый формат данных. Хотя пока не понял поддерживает ли obj формат текстуры в виде картинок.
Олег, Мне gltf формат показался каким-то более закрытым и сложным, что вот просто так нельзя взять и запихать туда массив вершин и индексов. Отдельно прямо не нашел библиотеку для C# чтобы абстрагироваться