@SergeySerge11

Почему компиляторы не используют инструкции повторения REP movs?

Ни разу не видел эту инструкцию в дизассемблер коде.
Вроде как, как я понимаю(предполагаю). Она должна быть в миллиард раз быстрее. Того что обычно компилирует компилятор в 4-6 строк с кучей операций.
Типа настроил cx, di si и поехал. По идее, как я представляю(и как реализовывал в разных редакторах эл. блок схемах). Не знаю точно, как в реальности. Но по факту, 1 раз настроил, дал команду, активировал скрытые флаги(д триггера). и подождал пока счетчик до 0 упадет). Так как операция уменьшения счетчика может выполняться в тот же такт. Вместо команды inc и test через каждый раз.
Или это потому что в пользовательском режиме ядра, такого случая не может что бы одна команда крутилась N раз?
Какой код должен быть на с++ c# что бы компилятор скомпилировал rep mov связку команд?
  • Вопрос задан
  • 369 просмотров
Решения вопроса 1
jcmvbkbc
@jcmvbkbc
"I'm here to consult you" © Dogbert
Почему компиляторы не используют инструкции повторения REP movs?

чего это "не используют"? Используют.

Она должна быть в миллиард раз быстрее

Инструкция которую не нужно читать из памяти, но которая сама лезет в память дважды на каждом цикле своего выполнения не может быть "в миллиард раз быстрее" других реализаций той же логики.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы