Ограничения пиратского контента на macbook m1, есть способы решения?
Привет хабр, в общем история стара как новый мак :D
Пред. история: Являюсь разработчиком мобильных приложений на flutter(кроссплатформа), потому мак нужон хоть и не хочется, и мой старичок 2015 года сказал: "Я устал, я ухожу" и не включался, как оказалось спалил процессор (таскал в 2 сервиса), потому решил всё таки купить замену страдальцу. Взгляд упал на macbook air 2020 m1, где то правым ухом глаза слышал, что там пиратить не получиться. Проблема: Периодически надо пользоваться ps, lightroom, after effects и illustrator, покупать это не то что дорого, а очень дорого, особенно если привык, что: скачал, установил, пользуешься. И надо бы как то всё это использовать. Вопрос: Есть варианты спиратить всё это и адекватно поставить, чтоб работало либо взять мак постарше и не делать мозг? PS Прошу максимально подробно распишите ибо придется этим заниматься
Update: в конечном счете взял macbook 2019 i9 32gb ибо ценник был в его сторону, а голосую я окончательно кошельком
есть варианты. всё это есть на торрентах... например на rutracker, тебе нужны версии с поддержкой "Платформа: Intel/Apple Silicon Universal"
а мне нужно сайт сделать, при том сроки вышли...
если что - телега в профиле
Взгляд упал на macbook air 2020 m1, где то правым ухом глаза слышал, что там пиратить не получиться
Ничего подобного: весь нужный софт ставится без проблем, никаких ограничений. homebrew для опенсорса, известный трекер - для остального софта. Ставится так же все легко как на винде - скачал дистрибутив, установил по инструкции и пользуйся. По конфигу: в идеале брать максимальный конфиг 16Гб/2Тб ну или с 16Гб ОЗУ как минимум. У м2 проблема с перегревом - уходит в тротлинг. М2 можно брать только если памяти надо 24Гб и важна компактность, в ином случае - только про/макс версии.