miragriane
@miragriane

Как запустить новый пк со старым HDD?

HDD распознаётся в биосе. При загрузке через Windows Boot Manager (дальше через это и происходила каждая загрузка) активируется диагностика. Результат не дало, я напросто продолжила запуск без вмешательств, которые предлагаются на появившемся экране "Автоматическое восстановление" и после пункта "Дополнительные параметры": ошибка bad system config info.
Доступ к "родной" диску системнику не имею.
Возможно ли вообще войти в систему при этих условиях?, что диск уже имеет накопления и установленную винду.
Конфиг
ASRock b550m pro4, HDD Hitachi HDE721

P.S.
Извините за некие неточности, я совсем дилетантна в этом вопросе.
  • Вопрос задан
  • 529 просмотров
Решения вопроса 1
@TheBigBear
СтарОдмины мы
Ранее установленный на жесткий диск Windows 10 почти без проблем запускается на другом железе (мат плате) только в одном случае - если в BIOS совпадает опция режима работы SATA - ide mode или ahci
Даже если на одном и том же компе сменить этот режим - моментально получаешь синий экран
А так много раз ставил диски с дохлых компов на другой (даже с Intel на AMD) = в большинстве случаев получал живую систему - даже драйвера Windows сама находила и меняла
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@rPman
Если нет никакого понимания, никаких знаний и нет желания учиться и изучать, лучше отнести системник в сервисцентр где тебе за 1-2 т.р. все сделают

Иначе, начни с простых ответов на вопросы, что за операционная система (linux/win), какая версия (xp,7,8,10,1), архитектура (x32/x64) кто администрировал ее в прошлый раз, были ли какие то отхождения от стандартов (а то я помню для winxp люди меняли место размещения и имена всех системных каталогов, типа windows -> w, program files -> pf и еще более глубоко)

p.s. если это windows, то нужно записать на cdrom/usb ту же версию и запустить в режиме восстановления, с некоторой долей вероятности в автоматическом режиме оно попробует что то восстановить.