Этот вопрос закрыт для ответов, так как повторяет вопрос Почему модель на сайте отличается от модели в блендере?

Почему модель на сайте отличается от модели в блендере?

На скрине с цифрой 2 - рендер из блендера, на скрине с цифрой 1 - на сайте. Почему вода не такая как на рендере? Вода создана с помощью нод на 3 скрине. Можно ли как то приблизится к результату как на рендере? Формат файла glb. 63b5e242aa854196703637.png63b5e24f23b29061944631.png63b5e25850cbe974675171.png
  • Вопрос задан
  • 277 просмотров
Решения вопроса 1
@McBernar
Нет, шейдерные материалы в threejs так не работают.

Попробуйте сделать воду через стандартный материал Блендера. Он должен переехать как есть в meshPhysicalMaterial, вроде. Там не 100% параметров соответствует, но близко к этому.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Вопрос закрыт для ответов и комментариев

Потому что уже есть похожий вопрос.
Похожие вопросы