Как сделать форму обратной связи на сайте с отправкой на Whatsapp?
Заказчик просит сделать чтобы данные клиента, которые он введет в форму приходили ему в WhatsApp?
Я новичок. Посмотрев в интернете нашел только то, что нужно делать бота. Есть ли альтернативные, более простые варианты? Например библиотеки и тп. Deeplink от whatsapp не рассматриваю, так как считаю что не у каждого пользователя может быть авторизован Whatsapp, или его может не быть вообще.
А другие мессенджеры не рассматриваете?
ТГ бота можно настроить за один вечер, который будет отправлять на нужный аккаунт ( в том числе другие), с бэка, форму обратной записи после сабмита.
Как правило, подобные вещи делаются на бэке, а не фронте и далее смотреть библиотеки для реализации на языке бэка. Точно знаю несколько подобных либ под питон, вроде pywhatkit.
Либо можно поднять WAHA и пулять в него сообщения по API.
знаю несколько подобных либ под питон, вроде pywhatkit.
Либо можно поднять WAHA и пулять в него сообщения по API
А вы пробовали пользоваться такими инструментами в хоть сколько-то долгосрочной перспективе?
Если да, то как относится ватсапп к сообщениям из подобных эмуляторов?
В своё время интересовался получением нескольких последних или одного конкретного (из поста) фото из инстаграм, так там блокировки и огороженность были лютейшими.
Цукерберг прямо зверски не переносит, когда кто-то угрожает процессу зарабатывания 0.0001 шекеля, получая доступ к контенту вне оф. сайтов / приложений.
Zettabyte, Насколько я понимаю данные с сайта будут отправляться одному человеку, поэтому аккаунт не должен блокироваться. Если аккаунт ватсап будут использовать для рассылки спама - бан.
Zettabyte, WA относится плохо, но в основном им не нравится использование для спама и для бизнес-деятельности. Но всё равно, для таких игр лучше использовать отдельный номер, который не страшно потерять.