@acuruma

Что значит выучить язык программирования?

Мне всегда говорили, что я должен выучить языки программирования, но я, как далёкий от этой темы (занимаюсь 2 года) постоянно поднимаю вопрос о том, что же значит выучить яп, ведь язык состоит не только из синтаксиса, верно? Мне не могут внятно ответить. Помогите пожалуйста с этим вопросом.
  • Вопрос задан
  • 368 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 8
GavriKos
@GavriKos
Есть схожий вопрос - "что значит хорошо владеть ЯП". Вот на него ответить проще - хорошее владение ЯП - это когда ЯП не мешает тебе решать поставленную задачу. Когда ты не сидишь и не думаешь как конкретную идею облачить в код на конкретном языке, а думаешь только над самой идеей, а язык является инструментом, средством выражения этой идеи.
Ответ написан
Комментировать
AlexNest
@AlexNest
Работаю с Python/Django
В целом, согласен с Айнур Бирдин, однако я бы несколько изменил формулировку:
Нужно уметь писать код, по возможности, не прибегая к шпаргалкам, и при этом достаточно хорошо понимать специфику языка, чтобы максимально быстро находить в документации/интернете способы реализации требуемого/решения проблемы.

ведь язык состоит не только из синтаксиса, верно?

Ну, если рассматривать ЯП как инструмент для решения конкретной задачи, то можно выделить следующие аспекты:
  • Синтаксис
  • Особенности языка
  • Принципы форматирования кода
  • Принципы написания кода
  • Стандартные библиотеки
  • Популярные библиотеки и фреймворки для выбранного направления
  • Связанные с языком инструменты
Ответ написан
NikFaraday
@NikFaraday
Student full-stack Developer
Это когда ты можешь решить любую задачу, которая технически будет решаема с помощью этого языка программирования, без использования сторонних фреймворков