Нужно ли при запекании хайполи на лоуполи делать развертку хайполи? Нужна ли хайполи хорошая сетка?

Не знаете ли детального обзора про запекание?
Просто один человек говорит, что нужно сделать развертку на хайполи, другой тоже делал запекание, не делал развертки на хайполи, все получилось вроде... У другого вобще часовой ролик..
Просто у меня при запекании не цельной катаны вылезло много артефактов, хотя объекты вроде вставлены в друг друга, правда в некоторых моментах геометрия хай поли может нехило отличаться от геометрии лоу поли, но артефакты появляются же не только в этих местах, а даже на обычной плоскости... +геометрия отличается в рамках допустимого, видел как и похлеще делали и все норм было.
Сетка на хайполи ровная, если и есть где-то изъяны, то незаметно.. Да и говорю же - артефакты везде.
  • Вопрос задан
  • 505 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Denkuwus
@Denkuwus
15 y.o
В общем, при запекании высокополигональных деталей на низкополигональную модель в Blender вам не нужно разворачивать высокополигональную модель. Однако может быть полезно развернуть низкополигональную модель, чтобы иметь больше контроля над тем, как запеченные детали применяются к низкополигональной модели.

Что касается высокополигональной модели, то, как правило, для нее не обязательно иметь «хорошую» сетку в смысле наличия чистой топологии или соблюдения каких-либо конкретных рекомендаций по плотности сетки. Высокополигональная модель используется только как источник деталей, и качество ее сетки не влияет на конечный результат. Тем не менее, может быть полезно иметь правильно сформированную сетку на высокополигональной модели, чтобы упростить скульптинг или добавление деталей, а также снизить риск любых ошибок или артефактов в процессе запекания.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы