Предусловие:
- приложение написано на kotlin'e
- должно работать онлайн и офлайн
Проблема:
Пользователь продает разные товары фермерам и обязан все свои действия(куда поехал, к кому поехал, сколько продал и тд) вносить в наше приложение, фермеры находятся (большинство) далеко за пределами города и как известно там плохая связь или ее вообще нет
После того как пользователь сделал все что хотел, он начинает вносить все данные в телефон, но так как нет интернета у задачи будет индикатор ожидает отправки на сервер(по логике как должно работать, если есть интернет то задача сразу отправляется и выходит уведомление "Создана задача", нет интернета у задачи появляется статус ожидает отправки на сервер и с какой то периодичностью он пытается снова выгрузить эту задачу, если не удалось отправить задачу на сервер- красный восклицательный знак ) после этого он возвращается домой и видит что у задачи красный восклицательный знак(не отправилась на сервер), хотя он в городе находится и подключен к wi-fi
После увиденного пользователи обращаются в СТП и просят решить вопрос(решается он легко просим отправить в ручную нам док и мы сами его добавляем) и параллельно создается баг
Боль QA - не могу создать условия что бы вышло "Ошибка отправки на сервер", что только не предпринимал, android studio изменял скорость интернета до минимуму(коллега пробовал тоже самое только на другом эмуляторе) лично сам с телефоном находил места где "Нет сети", все работает согласно ТЗ и баг благополучно закрывается, разработчики тоже не могут понять как это происходит и тоже не могут воспроизвести( если вручную поменять статус у задачи, то с появление интернета все отправляется на сервер)
Нашел приложение, в котором можно поменять не только скорость но и ping, но она платная, нужно оформлять подписку(есть вероятность что ее не получиться оплатить и он не сможет помочь)
В принципе логи я не умею смотреть с бека, но вроде спрашивали- ответили что ничего нет
В sentry тоже ничего не приходит