MicroProger
@MicroProger
Работает - не трогай

Что делать, если при загрузке скрипта в юнити, проект не запускается?

Приветствую, дамы и господа.
Произошли беды, настали страшные времена.
И так, шутки шутками, а вот и суть проблемы:
У меня есть скрипт, и у него есть всего одна проблема: Когда он лежит в ассетах, и его нет на объектах, то проект запускается, но как я его накидываю на камеру(например), то проект грузится вечно. Сначала я думал, это из-за размеров кода(550 строк), но сократив его до 300 +- строк, ничего не изменилось.
Тоже самое происходит и в новом проекте с этим же скриптом когда я пытался проверить, в чем же проблема. Ах да, когда я перезахожу в проект после его закрытия через Дистпетчер задач, то в камере остается компонент скрипт, но без самого скрипта. А вот и сам скрипт
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using System;

public class AFK : MonoBehaviour
{
    int day; //день
    int hour; //час
    bool gg; 
    int fps = 0; //кадры
    int hourPP; //сохраненые часы
    int dayPP; //сохраненные дни
    string hour2; //для конвертирования
    string day2; //для конвертирования
    int qq; //счетчик часов
    int DeltaDay; // разница дней после сохранения
    // Start is called before the first frame update
    void Start()
    {
        DateTime Hour5 = DateTime.Now;
        hour2 = System.Convert.ToString(Hour5.Hour);
        day2 = System.Convert.ToString(Hour5.Day);
        hourPP = PlayerPrefs.GetInt("hour");
        dayPP = PlayerPrefs.GetInt("day");

        DayHour();
            
            DeltaDay = dayPP - day;

            while (hour != hourPP)
            {
                if (hour == 24)
                {
                    hour = 0;
                }
                qq++;
            }
            if (qq <= 24)
            {
                if (DeltaDay >= 0)
                {
                    //полная сумма
                    Debug.Log("Ты получаешь полную сумму");
                }
            }
            else
            {
                //сумма от часов
            }
            Debug.Log(qq);
    }

    // Update is called once per frame
    void Update()
    {
        if (fps == 1000)
        {
            DateTime Hour5 = DateTime.Now;
            hour2 = System.Convert.ToString(Hour5.Hour);
            day2 = System.Convert.ToString(Hour5.Day);

            DayHour();

            PlayerPrefs.SetInt("hour", hour);
            PlayerPrefs.SetInt("day", day);
            
            Debug.Log(hour);
            fps = 0;
        }
        else
        {
            
            fps++;
        }
        
    }

    public void DayHour()
    {
        switch (hour2)
            {
                case "1":
                hour = 1;
                break;

                case "2":
                hour = 2;
                break;

                case "3":
                hour = 3;
                break;

                case "4":
                hour = 4;
                break;

                case "5":
                hour = 5;
                break;

                case "6":
                hour = 6;
                break;

                case "7":
                hour = 7;
                break;

                case "8":
                hour = 8;
                break;

                case "9":
                hour = 9;
                break;

                case "10":
                hour = 10;
                break;

                case "11":
                hour = 11;
                break;

                case "12":
                hour = 12;
                break;

                case "13":
                hour = 13;
                break;

                case "14":
                hour = 14;
                break;

                case "15":
                hour = 15;
                break;

                case "16":
                hour = 16;
                break;

                case "17":
                hour = 17;
                break;

                case "18":
                hour = 18;
                break;

                case "19":
                hour = 19;
                break;

                case "20":
                hour = 20;
                break;

                case "21":
                hour = 21;
                break;

                case "22":
                hour = 22;
                break;

                case "23":
                hour = 23;
                break;

                case "24":
                hour = 24;
                break;
            }

            switch (day2)
            {
                case "1":
                day = 1;
                break;

                case "2":
                day = 2;
                break;

                case "3":
                day = 3;
                break;

                case "4":
                day = 4;
                break;

                case "5":
                day = 5;
                break;

                case "6":
                day = 6;
                break;

                case "7":
                day = 7;
                break;

                case "8":
                day = 8;
                break;

                case "9":
                day = 9;
                break;

                case "10":
                day = 10;
                break;

                case "11":
                day = 11;
                break;

                case "12":
                day = 12;
                break;

                case "13":
                day = 13;
                break;

                case "14":
                day = 14;
                break;

                case "15":
                day = 15;
                break;

                case "16":
                day = 16;
                break;

                case "17":
                day = 17;
                break;

                case "18":
                day = 18;
                break;

                case "19":
                day = 19;
                break;

                case "20":
                day = 20;
                break;

                case "21":
                day = 21;
                break;

                case "22":
                day = 22;
                break;

                case "23":
                day = 23;
                break;

                case "24":
                day = 24;
                break;

                case "25":
                day = 25;
                break;

                case "26":
                day = 26;
                break;

                case "27":
                day = 27;
                break;

                case "28":
                day = 28;
                break;

                case "29":
                day = 29;
                break;

                case "30":
                day = 30;
                break;
                
                case "31":
                day = 31;
                break;
            }
    }
}


Благодарю за помощь!
  • Вопрос задан
  • 106 просмотров
Решения вопроса 1
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Выкинь while из старта. Цикл в апдейте сам по себе.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы