Как именно деплоить ускорители на бэкенде?

Я не уверен, что задал корректный вопрос, так что поясню. ( этот абзац можете не дочитывать, если вопрос понятен ).Я только студент и заканчиваю один из своих pet-проектов. Я уже начал приглядываться к другим технологиям. После программирования на TS мне было бы интересно написать серверную часть приложения на другом языке. Я начал искать в интернете и после некоторых наблюдений понял, что такие языки как: PHP, Python, Ruby - и другие довольно медленные, и часто в вакансия указывают требование знать к ним "ускорители", например Golang.
Я решил выбрать именно Golang, но встал вопрос, как именно это реализовать. То есть я должен купить ( создать локально ) домен для сервера и сам сервер для ускоряемого языка, а потом ещё один для ускорителя? Или такие приложения разворачиваются на одном сервере?
Мой вопрос может показаться вам глупым или простым, но я не хочу неправильно учиться. Как стоит поступить / что является хорошей практикой.
  • Вопрос задан
  • 168 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
phaggi
@phaggi
лужу, паяю, ЭВМы починяю
Евгений Усачев, выберите язык, купите книгу по нему и учите. К примеру, для Python «библией» является «Изучаем Python» Лутца. Выясните такую же библию для Go и - вперед.
Там же, в книге, должно быть написано всё, что вам понадобится для изучения. Будут конкретные проблемы - приносите их сюда.
Ответ написан
Комментировать
firedragon
@firedragon
Не джун-мидл-сеньор, а трус-балбес-бывалый.
Запомните нет ускорителей есть платформы. Каждый язык имеет свои особенности.
Есть скриптовые которые на запрос стреляют один раз и завершают работу. Есть компилируемые. Типа Java и C# они работают постоянно , кэшируют данные соединения с БД и прочее.
Это реально очень краткая выборка из кучи всех технологий.
GO Вообще замечателен это компилируемый язык общего назначения что бы программер не смог накосячить вообще. С другой стороны это ограничивает вас очень сильно (это мое ИМХО)
Ответ написан