@MaksimusQ

Как сделать смерть от прикосновения к другому объекту с одной стороны (Z)?

Мне нужно сделать смерть персонажа от столкновения с объектами по координате Z, при этом персонаж всегда вращается на 90 градусов. То-есть персонаж должен умереть если он остановиться/замедлиться по координате Z (произойдет это только при столкновении с чем-либо).
  • Вопрос задан
  • 1032 просмотра
Решения вопроса 1
MicroProger
@MicroProger
Работает - не трогай
Попробуй добавить коллайдер на сторону, из-за которой будет происходить смерть.
Add comopenent > Box Collider (-2D)

// Игрок прикоснулся к объекту
    public void OnTriggerEnter(Collider other) 
    {
        Debug.Log("Есть...");
        dead(); //смерть игрока
    }
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Farawa
Используй коллайдеры и ontriggerenter/oncollisionenter
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы