При использовании определенного предмета в ммо игре на сервер отправляется пакет что я его использовал, могу ли я повтрно отправлять этот же пакет чтобы предмет использовался снова?(пытаюсь автоматизировать некотрые моменты в игре) сам пакет ловлю через wireshark, но как отправить его повторно - не знаю, если кто знает отпишите в какую сторону копать, и если есть примеры было бы неплохо увидеть
В общем случае нужно заставить игру саму отправить этот повторный пакет.
Дся TCP подключения для отправки повторного пакета нужно "ломать" игру, чтоб отправить пакет в этом же TCP соединении.
Для UDP могут быть варианты, но надо знать как проверяет соединение серверная сторона, чтоб выдать сторонний процесс за процесс игры. Понятно, что в UDP соединений нет, но они могут быть организованы вышестоящим протоколом игры.
Этого нельзя делать. Во первый повторная отправка пакетов - это не прикладная задача. Это протокольная часть и tcp сам обеспечивает tcp-retransmission. Тоесть твоё участие в этом - лишнее. Медвежья услуга.
Но если ты разработчик игры - ты можешь использовать протокол UDP и там это вполне себе разрешено. Повторяй пакеты сколько угодно.
Но я видел сторонние программы для определенных ммо рпг игр которые отправляют повторно пакеты тем самым повторяя действия в игре, так что это точно реализуемо, вопрос только как
deepandwide, короче. Начнем с простого. Я щас не помню названий параметров. Но в линуксе это решалось конфигурацией kernel. Там можно размер этого tcp окна покрутить и прочее.