Какую легкую тему диплома выбрать на базе СПО(техникум)?
Я учусь на 4 курсе техникума на программиста. Знаю только Python, HTML и CSS на начальном уровне. У меня осталось немного времени, чтобы немного освоить новые знания, но я не знаю, что мне нужно.
Есть ли какие-то несложные темы для диплома, связанные с разработкой десктопных или мобильных приложений? И что для этого мне нужно будет изучить? Какой язык выбрать?
Как я понял, от меня не ждут диплома уровня бакалавра, так как учусь я только в техникуме.
Обычно темы дипломного проекта предлагает руководитель.
И если ты хочешь "просто сдать" - по спроси у старшего курса что они делали. Обычно пояснительная записка где-то сохраняется в файлах и ее можно взять.
Алексей Белан, Нетрудно. Знаете питон? Разработка легковесных микросервисов с использованием aiohttp и aioredis.
В качестве базы данных и очереди сообщений - redis, в качестве web - aiohttp.
Как раз научитесь в асинхронность, json и nosql.
Еще могу пделложить, посмотрите на clojure. Судя по тегам, Вам все равно, на чем писать. А так хоть красивый современный язык изучите.
И да, я на нем программирую года два, и это мой основной язык программирования сейчас, ну кроме java.
Алексей Белан, А вдруг Вам и моя тема не понравится?
Я учусь на 4 курсе техникума на программиста
За 4 года пора бы уже научиться ставить себе задачи.
Знаю только Python, HTML и CSS на начальном уровне
Зачем тогда в тэгах C# и Java? «Знаю на начальном уровне» очень расплывчатое понятие, которое, к сожалению, в большинстве случаев означает «не знаю совсем».
Есть ли какие-то несложные темы
Опять же таки, что есть несложные? То что для одного несложно, для другого может быть непосильной задачей.
И что для этого мне нужно будет изучить?
Тут все зависит от многих факторов. Что Вы уже знаете, что собрались делать, какие технологии используются в проекте + овер всего.
Какой язык выбрать?