Защита данных на ноутбуке?

Добрый вечер, товарищи!
Предлагаю Вам немного текста для ознакомления..

По работе, я разрабатываю электронную начинку для кабин промышленной техники. Такой знаете, универсал, который делает чертежи в Corel, 3D модели в Solid, проектирует схемы в Proteus и OrCAD, пишет прошивку для AVR в Atmel Studio, рисует печатные платы и короче много всего, делаю все практически один..

У меня небольшой отдел из 4 человек: Начальник отдела, электрик, я - разработчик, и просто мужик с руками, который помогает сварить нужное железо, запаять платы и т.д.

В последнее время, начальник начал присваивать мои достижения себе и выдавать их директорам за свои. Сейчас я озадачен новым проектом щитка приборов и чует моя пятая точка, что начальник хочет сорвать куш за мой счёт, доступ к моему рабочему компьютеру у него легко может появиться. Конечно, у меня стоит пароль на учётной записи, но для конторского сисадмина это не проблема, они могут спокойно залезть и... пока меня нет на рабочем месте (часто бываю в отъезде в разные конторы по техническим вопросам).

И вот на днях, озадачился таким вопросом.. Если у меня появится свой компьютер (ноутбук), то я спокойно смогу работать, сохранять свои файлы и всегда держать ноут под рукой, чтобы мои наработки и рабочие переписки не попали в коварные руки...

К чему вся эта писанина? К тому, что если у меня будет довольно мощный ноутбук, с возможностью шифрования данных и своим интернетом (LTE, например, очень хотелось бы), чтобы не было возможности перехватить передаваемые данные, то моя паранойя немного успокоилась бы.

Прошу у присутствующих здесь помощи в выборе хорошего ноутбука, скорее всего на Windows, с LTE и пару рецептов от знатоков, как грамотно защитить свои данные, если вдруг случится, что кто то всё-таки залезет в систему.
  • Вопрос задан
  • 2485 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1