Какие технологии используют для формирования изображения на мониторе?
Какие технологии используются для формирования изображения на экране монитора в физическом плане в корпусе компьютера? В какую сторону копать, чтоб изучить, как самому написать реализацию получения изображения, хотя бы из черно белых пикселей, на питоне? Что отвечает за формирования изображения в ОС, как это правильно называется по терминологии?
Вопрос в самом деле очень путано выглядит. Может автор хочет рисовать в окне приложения пикселами?
Или на декстопе? Честно такие вопросы во времена DOS решались проще. И даже объяснить что просиходит
было проще. Включил там какой-нибудь VGA mode. Записал в видеопамять парочку пикселов. Вот оно. Видно.
А щас действительно поди поясни. Абстракции абстракциями погоняют.
mayton2019, Да, в DOS все было просто - смапил указатель на область видеопамяти - вот она, делай чего хочешь! Рисуй рамочки, квадратики, пиши текст... даже библиотечку по работе с окнами (как сейчас говорят - TUI) делал...
В какую сторону копать, чтоб изучить, как самому написать реализацию получения изображения, хотябы из черно белых пикселей, на питоне?
Ни в какую. Между интерпретатором питона и монитором - еще не меньше двух слоев. Чтобы писать непосредственно в видеопамять - нужно изучать ассемблер, чтобы писать с использованием графичесих примитивов - С
Если интересует именно корпус компьютера, а не монитора - то электромагнитные импульсы различной частоты и длительности формируют сигналы через видео-ядро в видео-память. Потом из видео памяти электромагнитные импульсы различной частоты и длительности формируют сигнал на видео-порт.
Я крайне слабо представляю - что именно вы хотите реализовать из этого на питоне.
Если вопрос всё-таки не в физике вопроса, а в программной части на уровне ядра операционной системы - то по сути идёт запись массивов данных в регистры видео-памяти. Чтобы узнать как это делается - лучше всё-таки изучить ассемблер.