@RoGgY_000
Просто парень, которому нравится программирование.

С чего начать в геймдеве?

О себе
Мне 15 лет, есть базовые знания Python ( на уровне написания простых телеграм-ботов ). Появилось желание понять и разобраться в разработке игр.


Какой язык программирования и инструментарий выбрать для создания простых игр? Суть в том, чтобы попробовать себя в разных сферах геймдева и понять, что больше в этом нравится ( графика/геймдизайн/программирование/создание сюжета ).
Поэтому нужен простой и универсальный инструмент для ознакомления со всеми частями необъятной индустрии. Для какой платформы - неважно. Можно как для ПК, так и для мобильных устройств.
  • Вопрос задан
  • 266 просмотров
Решения вопроса 2
VoidVolker
@VoidVolker
Dark side eye. А у нас печеньки! А у вас?
С самих игр - надо их любить и часто играть в них. Самый простой вариант - начать с игровых редакторов, поставляемых с некоторыми играми, потом дополнения к играм и так далее. ЯП - лишь один из немногих инструментов, используемых при создании игр, т.к. игру можно сделать на любом ЯП. Вопрос лишь в затратах времени и интеграции с другими инструментами. Игра включает в себя работу десятков самых разных проффесий и сотни и тысячи используемых инструментов - сценаристов, дизайнеров, актеров озвучивания, редакторов текстов, 3D моделлеров, художников, программистов, дизайнеров уровней/персонажей и много других. Отличным выбором будет освоение Blender 3D - лучший бесплатный пакет 3D моделирования, включает в себя даже простой игровой движок.
Ответ написан
@Empty_Emptiness
Мне самому столько же, однако советую начать с Unity в качестве движка, тк свой первый проект сделаешь достаточно скоро, для него нужен c# в качестве языка( легкий порог входа, те знания которые нужны именно для Unity выучишь (со школой и доп занятиями школьника) за недели 3 - месяц( может меньше).
Если же хочешь сразу сделать крутой проект для которого понадобиться время и терпение, с топовой графикой и тд, то конечно unreal engine в качестве движка (по факту сложнее но очень приятный интерфейс тебе поможет) и c++ для него если хочешь запарится(сложнее c# и изучать дольше), но если тебе не нужен каждый продуманный элемент, можешь взять фирменное визуальное программирование blueprints от epic games. Но не советую начинать с unreal, сначала на Unity хотя бы знакомая и пойми как это все работает.
В качестве 3d скульптинга, прога zbrush. В качестве voxel графики - Magica voxel. CAD моделирование найдешь. Быстрое создание миров и пейзажей - worldcreator. Ну а 2d можно где угодно нарисовать.
В качестве кодинга: visual studio/ visual studio code.
Текстуры для скульптинга и cad - substance painter.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
saboteur_kiev
@saboteur_kiev Куратор тега IT-образование
software engineer
ну так придумай идею простой игры, чтобы ты мог на бумажке описать ее алгоритм целиком. А потом под нее ищи инструменты/движки.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы