Как его собирать по частям? Искал на счет этого инфу, но есть только несколько способов это либо с помощью кистей с текстурой высот, либо через генератор ландшафта. Неужели, нельзя как-то соединить несколько ландшафтов сгенерированных в генераторе?
Василий Банников, Это просто лишь, попытки узнать как их соединить, но увы видимо это нельзя сделать в unreal engine, по крайне мере из того, что узнал. Остаться тока делать через карту высот, только не понимаю, как сгладить швы на картах высот и сделать крупный ландшафт из них.
Saqua, а сделать сразу большую карту не судьба? генеришь огромную карту в любом из удобных способов/программ, загружаешь в анреал и радуешься. Там ещё потыкать нужно, что бы подгрузка чанков была...
Дмитрий Кузнецов, Так если генерировать, получается один кусок местности, горы какие-нибудь а нужно, чтобы было плавно перетекающая местность с гор, к равнинам и тд.
Saqua, Это возможно сделать и на одной большой карте. Майнкрафт тот же пример. Там и горы и равнины, и всё что хочешь есть. И в интернете уже точно описан алгоритм, с помощью которого генерируются такие местности
Saqua, Я не работал в анреале, но уверен что нет ничего невозможного. Поищите другие реализации и алгоритмы, такое точно уже делали, по крайней мере в юнити.