Занимаюсь фронтендом.
Хочется заниматься еще чем нибудь хотя бы по выходным для разнообразия можно сказать.
По выходным пишу на Go, но чувствую, что что-то не то. Сам язык нравится, но скорее всего бэкенд разработка это немного не мое. Уж очень скучно работать с базами данных, писать туда запросы и слать Json в ответ на действия пользователя и тому подобное. К тому же не видна работа, как это например происходит во фронте. Ну работу можно конечно оценить по коду, но ... короче вы поняли о чем я :)
Однажды заинтересовала тема геймдева, и, со стороны всё выглядит очень даже привлекательно и интересно, и ожидания от геймдев разработки были такие же.
Попробовал писать на C# в Unity. Не знаю, может быть мне какие то обучающие материалы попались не те, но впечатление такое, что это больше не программирование, а на 80% работа в самом редакторе Unity (импорт спрайтов, музыки, установка параметров физики и тд). Но кода там приходилось писать ну прям вообще какие то единичные строки. И даже, если ты и пишешь код, то это как будто просто заученные названия методов, которые ты вызываешь, и, написав одну строчку кода по факту у тебя в твоем приложении куча всего происходит автоматически, и ты как бы не принимаешь участия в детальном программировании.
Я бы хотел поинтересоваться у практикующих геймдевелоперов как выглядит работа в Unreal. Я знаю, что там есть Blueprints скриптинг. А возможно ли там именно программировать? Понятно, что придется заниматься и спрайтами и много чем не связанным с самими программированием. Но есть ли оно там вообще, и какое количество кода пишется? Или все же там по большей части Blueprints и все похоже на Unity?
Unreal девелоперы, кто действительно получает удовольствие от своей профессии, не могли бы вы пожалуйста описать в чем заключается самый цимус работы и от чего именно вы получаете удовольствие в этой профессии?
Я подозреваю, что мне Unity подпортил впечатление от геймдева, поэтому может быть вы сможете изменить мое мнение :)
Также просто ради интереса хотелось бы понимать насколько востребованы на российском рынке разработчики на Unreal. Судя по HH.ru вроде что то не очень :)